Архив за месяц Октябрь 2010

Электричество: Разные мелочи

- подключение ПТФ без включения габаритов делается следующим образом: обкусить коричневый провод (по нему прилетает +12 при включении габаритов), который к разъему кнопки включения ПТФ. И подключить этот коричневый провод к проводу желтого цвета с голубой полоской (на него + 12V прилетает при включении зажигания) на кнопке обогрева заднего стекла. Теперь габариты включать не нужно [...]

Читать продолжение этой записи »

Электричество: Безопасность (сигнализация)

Много написано по этому поводу, если коротко о сути проблемы, то нужно исключить: буксировку автомобиля и запуск его двигателя. Первая проблема (наиболее важная)решается механической блокировкой руля («Гарант»), хотя это, конечно, не абсолютная гарантия. Блокировать механическую коробку бессмысленно, выжал сцепление и буксируй машину. Блокировка педалей тоже малоэффективна, они меняются быстро и просто. «Костыль» на руль-это полная [...]

Читать продолжение этой записи »

Электричество: Аккумулятор

Если нужно снять аккумулятор с автомобиля: – выключите зажигание, иначе могут быть проблемы с компьютером; – снимите клемму «-», затем «+». При постановке аккумулятора на автомобиль сначала подключается «+», затем «-». Аккумулятор обязательно нужно готовить к зиме, если нужно – долить дистилированной воды, а не электролит и полностью его зарядить. Электрическая схема Ш.Нивы достаточно простая [...]

Читать продолжение этой записи »

Электричество: Стартер

При демонтаже стартера не забудьте: – снять клемму «-» с акуммулятора; – снять датчик  детонации или хотя бы разъем, будет удобнее вытаскивать стартер. Если при работе стартера возникает механический звук, то очень вероятно, что лопнула большая пластмассовая шестерня с внутренними зубьями планетарного редуктора. Для замены покупайте металлическую. На снятом стартере подтяните два винта на торце [...]

Читать продолжение этой записи »

Электричество: Проверка и ремонт генератора

Для нормальной работы генератора должно быть исправно электрооборудование самого автомобиля. Для его проверки: – на генераторе снимите клемму «Д» (ниже клеммы +); – включите зажигание и с помощью любой перемычки замкните эту клемму на массу; – на приборном щитке загорелась лампочка «аккумулятор», значит электрооборудование исправно, существует проблема в генераторе. Если лампочка на приборном щитке не [...]

Читать продолжение этой записи »