Архив за день 05.11.2010

Эксплуатация: Защита фар, ветровики, спойлер

На передние фары для защиты от приличных камней желательно поставить пластмассовую защиту («очки»), эта защита должна быть максимально прозрачна без всяких пауков. Ставиться она достаточно просто, сверху будет приличная щель. Вот эту щель между фарой и защитой нужно будет  залить обычным белым казанским герметиком или прозрачным силиконовым. Затем поставить на место декоративную решетку, через (3-4) [...]

Читать продолжение этой записи »

Эксплуатация: Резина, диски

Начальные условия: машина эксплуатируется круглый год, летом рыбалка и «лишних» денег нет. А) Зима: – диски стальные «родные» R15; – резина шипованная «Норд-Мастер» 205х70 R15. Шиповка только заводская, не соглашайтесь на самодельную шиповку с «чудо» шипами. Новую шипованную резину нужно мягко обкатать (100-200) км; шипы вылетают в основном, когда вылазешь из обледеневшей колеи. Б) Весна-лето-осень: [...]

Читать продолжение этой записи »

Эксплуатация: Двигатель не заводится

А) Аккумулятор разряжен. – при включении зажигания щиток «горит» слабо или вообще не горит ни одна лампочка; – при включении стартера втягивающее реле щелкает или не щелкает,  но прокрутки двигателя нет; – не работает сигнализация. Внимание! Если напряжение «садится» ниже 10V, то сигнализация (либо другие охранные системы) может блокировать работу электрооборудования в виду своей неработоспособности. [...]

Читать продолжение этой записи »

Эксплуатация: Инструменты и запасные части

Инструмент в двери водителя: – рожковый ключ на 10 (для аккумулятора); – отвертка с крестиком Н2; – х/б перчатки; Инструмент и запасные части в багажнике: – свечной ключ на 21; – буксирная лента; – свечи 4 шт. (просто исправные, необязательно новые); –  провода для «прикуривания»; – контрольная лампочка на 12V (лампочка на 12V 5W, к [...]

Читать продолжение этой записи »

Эксплуатация: Масла, свечи

Масло синтетическое ВР (Бритиш Петролиум), слово «синтетическое» обязательно должно быть написано на канистре: – моторное 5W40 VISCO5000 4 л.+1 л.( 1л.на доливку, масло чуть угорает, это нормально); –  фильтр масляный «Манн» (корпус невысокий, если поставить высокий возникнут проблемы с гидрокомпенсаторами). Замена масла в двигателе и фильтра через каждые (8-10) тыс.км. при 60% городской эксплуатации. – [...]

Читать продолжение этой записи »

Эксплуатация: Брод

Для успешного движения по броду нужно: – поднять воздухозаборник вверх; – отключить вентиляторы охлаждения двигателя (выдернуть два мощных 50А предохранителя, они стоят справа вверху в ногах переднего пассажира) – если есть резиновый шланг, одеть его на выхлопную трубу и привязать к запаске. Внимание! Если шланга нет, то никогда не заводите двигатель, если выхлопная труба в [...]

Читать продолжение этой записи »

Эксплуатация: Стиль езды

В Ш.Ниве  двигатель достаточно скоростной (номинальный крутящий момент 3800 об/мин.), поэтому нужно не бояться его крутить.Против дураков есть отсечка управления форсунками. Граждане после «Волг» и «УАЗов затягивают обороты, и ездят на (2-2,5) тыс. оборотов, в результате такой эксплуатации коксуются и залегают маслосъемные кольца при пробеге (50-80) тыс.км. Компрессия хорошая, а двигатель ест масло «ведрами». Как [...]

Читать продолжение этой записи »