Электричество: Проверка и ремонт генератора

Для нормальной работы генератора должно быть исправно электрооборудование самого автомобиля. Для его проверки:

- на генераторе снимите клемму «Д» (ниже клеммы +);

- включите зажигание и с помощью любой перемычки замкните эту клемму на массу;

- на приборном щитке загорелась лампочка «аккумулятор», значит электрооборудование исправно, существует проблема в генераторе.

Если лампочка на приборном щитке не горит с этим нужно разобраться прежде, чем проверять генератор.

Проверка самого генератора (не снимая с автомобиля):

- снимите клемму «-» с аккумулятора;

- отсоедините все провода с генератора , подтяните оставшуюся гайку на болту плюс (она прижмет болт к мосту);

- снимите пластмассовую крышку;

- снимите реле-регулятор;

Его замена оправдана, если:

- щетки сношены или зависают;

- обмотка возбуждения на якоре не в обрыве;

- статорные обмотки целы и не пробиты на корпус;

- диодный мост целый.

Проверка тестером не позволяет выявить межвитковое замыкание, поэтому возможны ошибки.

Реле-регуляторы бывают: простые и термокомпенсированные, они не взаимозаменяемы, каждый работает со своим диодным мостом.

Новые щетки лучше предварительно притереть, сделать радиусы. Понадобится мелкая наждачная бумага и круглая железка ф(13/15)мм.

Если ремень недостаточно натянут, то под нагрузкой на исправном генераторе начинает плавать напряжение, свет фар меняет яркость. Ремень нужно подтянуть, но не перетягивать.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *