Эксплуатация: Стиль езды

В Ш.Ниве  двигатель достаточно скоростной (номинальный крутящий момент 3800 об/мин.), поэтому нужно не бояться его крутить.Против дураков есть отсечка управления форсунками. Граждане после «Волг» и «УАЗов затягивают обороты, и ездят на (2-2,5) тыс. оборотов, в результате такой эксплуатации коксуются и залегают маслосъемные кольца при пробеге (50-80) тыс.км. Компрессия хорошая, а двигатель ест масло «ведрами».

Как я езжу (не настаиваю, что именно так правильно):

- город 3-я передача до 65 км/ч;

- трасса 4-я передача (90-100) км/ч, (3000-3500) об/мин.;

Бездорожье 2-я пониженная передача – 2000 об/мин.

Блокировку дифференциала в раздатке применяю только при вывешивании одной из осей (передней или задней). Учтите, что нельзя блокировать дифференциал в условиях гололеда. При заблокированном дифференциале на повороте при скорости (40-60) км/ч улетите с трассы.

Пятая передача применяется только при скорости больше 100 км/ч. При горизонтальном движении, если: пошел на обгон,  подъем переключитесь на 4-ю передачу и газ в «пол». На скорости больше 100 км/ч. динамика обгона очень плохая, будьте внимательны.

Справка:Выключить блокировку дифференциала лучше задним ходом (обеспечьте безопаснось движения) и с вывернутым в любую сторону рулем до отказа, нужны разные угловые скорости движения осей.

В новых Ш.Нивах этой проблемы нет.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *