Эксплуатация: Резина, диски

Начальные условия: машина эксплуатируется круглый год, летом рыбалка и «лишних» денег нет.

А) Зима:

- диски стальные «родные» R15;

- резина шипованная «Норд-Мастер» 205х70 R15.

Шиповка только заводская, не соглашайтесь на самодельную шиповку с «чудо» шипами.

Новую шипованную резину нужно мягко обкатать (100-200) км; шипы вылетают в основном, когда вылазешь из обледеневшей колеи.

Б) Весна-лето-осень:

- диски литые «Камелот» или VIСOM 4 шт. (рекомендованы заводом, имеют правильный вылет). При покупке литых дисков нужно обращать внимание на длину шпилек, снимите любое колесо и поставьте литой диск на это место, гайка должна полностью закручиваться. Если гайка не докручивается (шпилька внутри гайки), то от покупки таких дисков воздержитесь. Замена шпилек стоит денег и эта идея не правильная.

- диск стальной штампованный R16 от ВАЗ 2121 1 шт. (это будет запаска)

- камера ВАЗ R16 1 шт.; гайки -16 шт. стандартный шестигранник.

- гайки для литья высокие М12х1,5 4 шт.+ головка (это гайки с секреткой)

- резина «Кама-флейн» 205х70 R16 5 шт.

На запаску ставим стальной диск с камерой. Ездить слишком долго нельзя, у этого диска от старой Нивы вылет неправильный, но доехать до дома конечно можно.

Резина «Кама-флейн» просто чудо, едет по любой дороге (грязь, вода, камни…), самоочищается, но зимой в условиях гололеда (Ш.Нива не нагружена, только с водителем) ее водит. Задок машины начинает гулять (водит вправо, влево) при скорости выше 65 км/ч. Вот почему зимой езжу на шипах.

Внимание!

Категорически нельзя ставить на одну ось колеса разного диаметра R16 и R15, порвете либо мост, либо раздатку.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *