Эксплуатация: Сушка бензобака, форсунки

Перед каждой зимой очень полезно бензобак просушить, т.е. химическим путем убрать из него воду. Когда было много спирта – лил в бензобак спирт. Спирт растворяет в себе воду, а затем растворяется в бензине, эта смесь сгорает без всяких последствий для машины. Сейчас есть осушители топливной системы, их механизм работы точно такой же как у спирта и это написано на этикетке. Обязательно прочитайте.

Справка: Не путайте с очистителями топливной системы, которые заливаются в бензобак. Никогда не покупайте такие очистители, а уж тем более не применяйте. Вся грязь из бензобака летит в систему топливоподачи и форсунки. В результате возникают проблемы, диагностика которых и лечение дело дорогостоящее.

Даже, если все в порядке, через (30-50) тыс.км. пробега нужно мыть форсунки. Существует два способа мытья форсунок:

- со снятием форсунок с автомобиля, форсунки моются в ультразвуке, затем проверяется распыление и производительность каждой форсунки. Все наглядно. Недостаток: если у форсунок большой пробег, а у исполнителя недостаточная квалификация, то при промывке в ультразвуке на керамике форсунок могут появиться микротрещины.

- менее наглядный способ мытья форсунок без их снятия: отключается топливоподача автомобиля и с установки в качестве топлива подается очиститель. Двигатель работает на этом очистителе: моются не только форсунки, но и клапана, и камера сгорания. После такой мойки замена свечей просто необходима, поэтому, если стоят новые свечи, замените их на старые. А после промывки эти свечи выкрутите и выбросьте, верните новые.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *