Эксплуатация: Бензин

Главный враг двигателя – наш бензин, последние пол века ГОСТы на изготовление бензина качественно не изменялись.

95-й бензин как правило «бодяжный», заливает водитель в бензовоз 92-й бензин + ведерко китайских присадок, включает компрессор. И вот на АЗС сливает 95-й или 98-й бензин. Такой бензин очень опасен для машины: меняется температура вспышки бензина (увеличивается)… В результате забиваются форсунки, выходят из строя свечи зажигания, а самое печальное – это катализаторы. Они как правило забиваются, затрудняют выход отработанных газов. Диагностика таких неисправностей сложное дело, да и в результате по гарантии никто ничего менять не будет. Завод-изготовитель автомобиля не несет ответственность за качество бензина.

Поэтому лучше ездить на качественном 92-м бензине, заправляться нужно утром до 9-ти часов. Летом больше «влезет» бензина в бак, а самое главное, этот бензин будет отстоявшимся. На АЗС фильтры очень грубые, после сброса  бензина в «танк» (емкость для бензина) поднимается вся грязь и вода. Затем эта гадость с бензином попадает в наши машины. Рабочий день у бензовоза начинается, как правило, с 8-ми утра, пока заправится, пока приедет и будет 9 часов утра.

Во время заправки «пистолет» глубоко не вставляйте, там стоит обратный клапан и подачу  бензина будет постоянно выбивать. В любом «пистолете» на «стволе» есть поясок увеличенного диаметра, вот он должен быть почти снаружи, тогда выбивать будет значительно реже.

Я обычно заправляю полный бак до отсечки, сбрасываю суточный пробег в ноль. Через 400 км. Опять на заправку, потому что указатель топлива (это беда всех ВАЗов) очень часто врет и показывает «погоду», причем врет не стабильно.

Внимание!

Если утром машина регулярно заводится со 2-го, с 3-его раза, это верный признак грязной сетки бензонасоса. При замене сетки, уровень топлива в бензобаке должен быть минимальным.

У меня расход: на трассе 9 л., летом в городе 11 л., зимой с прогревами 14 л.

Да, если машина хранится круглый год на стоянке, рекомендую поставить крышку бензобака с замком. Стоит такая крышка недорого, а расход бензина упадет значительно, кража бензина будет исключена.

На любой машине рекомендую проверить половой вопрос, это от слова «пол», по которому мы ходим. Делается это вдвоем. Нужно снять пластмассовую защиту двигателя и ногой нажать не педаль газа до упора (резиновое корыто…-все должно лежать на месте, под ногами). Если сектор газа не открывается до конца, нужно руками подтянуть педаль газа вверх (выгнуть вверх). Лишнего не гните, ноге будет очень не удобно нажимать на газ.

Справка: Если отъехал от заправки (0,5-2) км.и двигатель заглох, то почти 100% залит некачественный бензин. Самостоятельный экспресс-анализ бензина: на чистое стекло (зеркало) капнуть бензина. Через (3-5) мин. Бензин должен испариться, если:

- остался чистый след, чуть заметное пятно, то бензин нормальный;

- след синий с разводами и маслянистый, то это следы солярки и мазута;

- след белый, то это ацетон;

- прозрачные капельки, то это вода.

Иногда бензин бывает и с водой, и с ацетоном, и с соляркой. Бензин загрязняется при перевозке в ненадлежащей таре. Такой анализ бензина очень условный, но качественно проверить бензин позволяет. Повышение октанового числа бензина с помощью присадок он не выявляет.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *