Эксплуатация: Катализатор, ТСУ, коврики

Если компьютер БОШ 7.0 и пробег больше (20-30) тыс.км., то лучше выбирать катализатор. Расход упадет, машина побежит быстрее. Снизится пожароопасность. Забитый катализатор нагревается до красна и вероятность пожара очень высокая. Чисто акустически увеличивается шумность выхлопа, чтобы шумело и гремело меньше вместо катализатора внутри «бочки» приварил кусок подходящей трубы. Сначала просверлил отверстия, затем через них и варил.

В случае удаления катализатора с компьютером ничего делать не нужно.

Внимание!

Если машина на гарантии ничего выбивать не следует, будет больше проблем с дилером. После гарантии катализатор при необходимости можно выбить:

БОШ 7.9.7 с «Евро-2» – проблем не будет

БОШ 7.9.7 с «Евро-3» – возможны проблемы, перешить под «Евро-2».

Даже, если нет и никогда не будет прицепа, рекомендую поставить тяго-сцепное устройство (ТСУ). Когда Ш.Нива проваливается в глубокую колею, ТСУ снижает риск поломки нижней кромки заднего бампера. Кроме того, с ТСУ легче воевать в грязи: под него можно ставить домкрат, вытаскивать свою машину, или буксировать чужую. Сейчас есть ТСУ со специальной защитой заднего бампера.

В машине «корыта» под ноги должны быть резиновые и глубокие, корыто в багажник, как правило, пластмассовое.

Зимой полезно в «корыто» водителя и переднего пассажира положить кусок ковролина или б/у коврик от иномарок (внизу у него резиновые шипы, а сверху ворс). Если коврик большой, то обрежьте его по периметру. Влага проходит через такой коврик и ноги сухие, а утром перед поездкой (раз в неделю) нужно вытряхивать лед из резинового корыта.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *